воскресенье, 10 марта 2013 г.

Лифтинг странички

Всем привет!

Прошло уже так много времени с момента моего последнего поста. И вот я опять тут. В принципе все затихло именно тогда, когда я узнала что жду вторую малышку. Сил не было ни на что. Жуткий токсикоз, в общем было не до творческого настроения... И сейчас, когда маленькой уже почти 3 месяца, я снова чувствую в себе творческий подъем, желание вернуться к своему любимому хобби.

Итак, сегодня я к вам с лифтингом странички от Натали для блога "...Жажда Творчества..."
Уж очень мне понравилась она своим расположением фото и стилем а-ля гранж.
Кстати - это мой первый лифтинг. До этого я лифтила исключительно фото.

На фото моя доча. Она большая модница и очень любит во все наряжаться и особенно примерять мамины вещи. :) Вот и тут она в моей курточке, такая смешная и забавная.


В работе использовала текстурную пасту, акриловые краски, штампы и трафарет. А еще вощеный шнур и канцелярскую прищепочку.

А вот и детальки:


Прищепочку тоже покрасила акриловой краской:


Вот тут фон поближе.. Очень мне нравится работать с красками, трафаретами и текстурной пастой.


 А вот и само задание блога "...Жажда Творчества...":


Так же хочу поучаствовать в задании "Маленькие модники" от блога "Счастливый мир детства".



Всем отличного дня и хорошего настроения! ♥

6 комментариев:

  1. Дочка-лапочка - украшение любой странички! Спасибо, что творите вместе с блогом СМД!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с возвращением вас! Такая важная и счастливая причина у вас была для перерыва-) Очень понравилась палитра и как вы прищепочку краской затонировали! Спасибо, что вы с нами в этом лифтинге! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная страничка , какая палитра классная и отличный лифтинг получился!!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить